14.05.2014

Когда появляется свободное время, я изучаю рукодельные техники и экспериментирую с новыми для себя материалами.



Давно присматривалась к очень интересному материалу - фоамирану (Фом Эва, EVA foam, или просто фом). Еще одно название - пористая резина. В рукоделии фоамиран используется для изготовления цветов, кукол, украшений, детских поделок. Я купила на пробу два листа фома толщиной 1 миллиметр. Изучив множество мастер-классов в сети, скрутила 2 розочки. Конечно, первый блин комом, но материал мне понравился, буду дальше экспериментировать с ним.



С полимерной глиной я уже работала, сейчас испробовала новые для себя техники. Не имея возможности запекать пластику, использую самозастывающую глину. Во вскрытой пачке глина недолго сохраняет пластичность, поэтому лепить надо быстро и использовать всю пачку за раз. Поскольку я делала декоративные элементы небольших размеров, то их получилось очень много.

Куда же без сердечек.





Цветы и цветочные камеи, сделанные с помощью силиконовых молдов.





Маленький каттер в форме капли идеально совпал по размеру с подвеской в виде листочка. Каттером из остатков глины вырезала листики, а подвеской "штамповала" на них прожилки.



Еще один недавний эксперимент - травление стекла. С помощью клейких трафаретов и пасты для травления можно получить самые разнообразные узоры на стеклянных изделиях. Я опробовала эту технику на бокалах.



И, наконец, сделала палитру атласных лент. Стало гораздо удобнее выбирать цвета с заказчиками.



Нет комментариев

Отправить комментарий